Самая первая игровая приставка

09-1033692

Видеоигры, которых сегодня на многочисленных игровых платформах существует десятки тысяч (и это не считая разных версий одних и тех же игр), начали постепенно зарождаться всего лишь несколько десятилетий назад.

Читайте также:

Самые оригинальные часы: http://o-samom.ru/nauka/samye-originalnye-chasy.html

Сегодня все удивляются сверхдетальной графике в новомодных шутерах и «Grand Theft Auto» на консолях PlayStation 4 и Xbox One. Но даже и полвека не прошло с тех пор, как люди поражались, видя на экране телевизора или на мониторе бегающие светящиеся точки, которыми можно было управлять.

Главный персонаж игры — точка, его враг — точка, да и вообще всё в игре представлено одной точкой, причём точкой одного цвета. Но люди играли и радовались, недоумевая: как это точка может двигаться по воле игрока, держащего в руке пульт управления. Им и в голову не могло прийти, что всего лишь через пару десятилетий на свет появятся шутеры от первого лица с детализированной графикой, заставляющей игрока полностью окунуться в игровой мир и наслаждаться живописными пейзажами различных локаций.

История видеоигр началась весной 1972 года, когда была выпущена первая в мире игровая приставка. И произвела эту приставку не Microsoft, не Sony и даже не Nintendo. Это сделала компания Magnavox. И несмотря на то, что сегодня эту компанию мало кто знает, именно она сделала первый шаг, а значит, любая игра, как современная так и не очень, обязана своим существованием именно этой компании.

1972 — год появления первой игровой приставки. Но разработка её началась гораздо раньше — в 1966 году. Через пару лет на свет появился первый прототип. Однако, до того как он попал на прилавки магазинов, прошло ещё шесть лет. Всё это время её изобретатель — Ральф Баер пытался найти фирму, которая согласилась бы продвинуть эту необычную «Коричневую коробку» на рынок.

Читайте также:

Самые необычные гаджеты: http://o-samom.ru/nauka/samye-neobychnye-gadzhety.html

И вот, в 1972 году, когда ещё даже никто не знал, что такое игровая приставка, «Коробка» под официальным названием «Magnavox Odyssey» Ральфа Баера начала продаваться в американских магазинах по цене, приближенной к сотне долларов. Не очень дешёвая штука, да и мало кто понимал, зачем она вообще нужна. Поэтому продавалась приставка плохо. Было трудно заставить человека, пришедшего в магазин, где продают телевизоры, купить вдобавок к своему телевизору какую-то «странную» коробку. К тому же, даже если кто-то и понимал всю ценность этого изобретения, он мог отказаться от покупки только потому, что ошибочно полагал, что приставку можно подключать исключительно к телевизорам всё от той же компании Magnavox.

Именно поэтому, желая увеличить продаваемость, на коробках стали размещать надпись, уверяющую потенциального покупателя в том, что приставка эта работает абсолютно на любом телевизоре, от любой компании и с любыми техническими характеристиками. Постепенно количество проданных консолей росло. В конечном счёте, за всё время продаж было продано около 330 тысяч штук.

Оцените статью
Яндекс.Метрика