Самые необычные самолеты в мире

Вспомним 30-е года двадцатого столетия, два государства СССР и Германия упорно подготавливаются к грядущей войне. Конструируя самые неожиданные авиапроекты. Одним из таких удивительных самолётов стал аппарат, лишённый вертикального киля и называемый «бесхвостка». В СССР такой вид транспорта не получил развития, а вот германские конструкторы разрабатывали их очень активно и добились немалых успехов, наделив этот самолёт реактивным двигателем. Но как известно, это не помогло Германии в сражениях.

Разработчиками новых проектов в советском союзе были самые разнообразные люди, воплощать в реальность свои идеи имели право не только опытные конструктора, но и начинающие, только окончившие институт ребята. К великому разочарованию, надвинувшееся сражение не дало времени и возможности в развитии это области и производство было сосредоточено на конструировании серийных самолётов.

В Германии складывалось всё наоборот. Имея руководителя, желающего захватить мир, конструировались самолёты из самых неординарных идей. Некоторые из них стали нормой в дальнейшем развитии авиации.
В период с 35 по 37 год русским инженером В.Беляевым был разработан самолёт ДБ-ЛК, отличающийся от остальных необычной конструкцией.

Германские разработчики так же не останавливаются в развитии и в 1939 году начинают создавать проект тяжёлых планеров Me.321 и Ju.322, рассчитывая с их помощью высадить десант на островах Британии.

Читайте также:

Самые крутые роботы на свете

Это были огромные машины, в весе достигающие до 25 тонн также способные вместить в себя ещё более чем 12 тонн. Встал вопрос о поднятие тяжеловесов в воздух, подходящих вариантов не нашлось. Тогда Э.Удет выдвинул предложение о сцеплении двух бомбардировщиков в единое целое, с помощью крыльев, что и давало возможность поднять планер и вдобавок увеличивало мощность в 2 раза.

Так был изобретён He 111Z, с двумя пилотскими кабинами, правда, левый пилот, отвечал за все приборы и имел полное оборудование, правый следил лишь за своей половиной и по совместительству был штурманом. В экипаж входили 2 стрелка, радист и 2 бортмеханика.

Следующей необычной конструкцией удивили Соединённые Штаты Америки, сделав в 45 году истребитель North American F-82 Twin Mustang, взяв за основу конструкцию, придуманную Германией, соединив два самолёта общим стабилизатором и крылом.

Ещё более удивительной разработкой стал бомбардировщик Звено-СПБ, его разработал В.Вахмистров, конструкция заключалась в том, что один самолёт закрепляли на другой и к крыльям также сцепляли по истребителю, это давало большой радиус поражения и поднятие в воздух тяжёлых снарядов. Этот самолёт активно участвовал в военных действиях, с блеском выполняя поставленные задачи.

В 43 году германские конструкторы создали ещё одну необычную машину, на тяжёлый бомбардировщик закреплялся истребитель, гораздо меньших размеров и огромный самолёт, располагающийся снизу, выступал уже в роли бомбы, имея вместо кабины пилота детонатор со взрывчатым веществом.

В 1966 году СССР выпускает невиданную модель самолёта, эта машина спокойно могла плыть по воде и летать в воздухе. Её доработки длились около 15 лет и, к сожалению, так и не получили массовой популярности.

Конечно же, это далеко не все удивительные авиаконструкции, а лишь малая их часть, наиболее запомнившаяся в истории.

Оцените статью
Яндекс.Метрика